Образовательная программа

Цель – получение знаний, умений и навыков в сфере современной музыкальной культуры авторами и исполнителями современного музыкального контента.

 

Задачи

  • получение, обобщение и систематизация знаний в области современного музыкального искусства;
  • оснащение авторов и исполнителей специальными профессионально ориентированными знаниями;
  • расширение возможностей музыкальной коммуникации между ведущими представителями музыкальной индустрии и молодыми авторами-исполнителями;
  • формирование новых видов, форм, жанров, стилей и направлений, субгрупп, а также новой культуры музыкального потребления;
  • формирование и повышению уровня овладения компетенциями в сфере музыкальной индустрии;
  • получение практических навыков создания нового музыкального контента.

 

Аудитория

Программа рассчитана на творческую молодежь в возрасте до 35 лет, авторов-исполнителей (как солистов, так и музыкальных групп), звукорежиссеров, аранжировщиков современного музыкального контента.

Структура и содержание программы

 

Раздел 1. Палитра современной музыки (стили, направления, жанры) – 1 ак. час (видео-лекция).

Современная музыкальная культура. Многообразие музыкальных стилей, направлений, жанров музыкального искусства. Стремление к жанровому синтезу как основная тенденция современного искусства. Создание Академии музыкального искусства: цели, задачи.

 

Самостоятельная работа: ознакомление с материалом видео-лекции

 

Раздел 2. Создание музыкального контента – 17 ак.час. (видео-лекции).

 

Специфика создания музыкального произведения. Музыкальная композиция. Аранжировка, оркестровка, запись. Музыкальная звукорежиссура как саунд-продюсирование. Создание музыкального образа. Вокальные техники и приемы. Создание художественного образа произведения различными средствами (актерское мастерство, декорации, имидж, технические средства и пр.).

Самостоятельная работа – 14 ак. час.: создание музыкальной композиции. Аранжировка музыкальной композиции. Оркестровка музыкальной композиции. Запись музыкального произведения.

 

Раздел 3. Продвижение музыкальных произведений – 2 ак. час. (видео-лекции)

 

Организация концертной деятельности. Способы работы с аудиторией. Современные платформы для продвижения музыкального контента.

 

Самостоятельная работа – 2 ак. часа: Изучение платформ. Составление плана пост-продакшн.

 

Форма итогового контроля: творческие работы

 

В процессе освоения программы слушатели демонстрируют следующие компетенции:

  • способность создавать художественные образы средствами музыкального искусства;
  • способность демонстрировать владение навыками работы с музыкальным материалом;
  • способность взаимодействовать с членами творческого коллектива для создания музыкальных произведений;
  • способность к взаимодействию с представителями музыкальной индустрии для создания и продвижения музыкального контента;
  • способность развивать активности и самодеятельности детей и молодежи, их творческих способностей к многофункциональной музыкальной деятельности через участие в концертной деятельности.

 

В результате освоения программы слушатель курсов  должен:

знать:

 

  • современные стили / направления / жанры современной музыки;
  • способы взаимодействия исполнителя со зрителем;
  • специфику создания художественного образа произведения в современных условиях;
  • реальные условия художественно-производственного процесса в музыкальном искусстве;
  • специфику продвижения музыкальных проектов в современных условиях

 

уметь:

  • создавать художественные образы средствами музыкального искусства и иными современными художественными и техническими средствами;
  • осуществлять студийную запись произведения;
  • взаимодействовать с участниками творческого процесса создания произведения (композиторами, звукорежиссерами, аранжировщиками, продюсерами и т.д.);
  • инициировать и стимулировать активности детей и молодежи в создании и реализации музыкального контента

 

владеть:

  • навыками создания художественных образов;
  • навыками общения со зрительской аудиторией в условиях сценического представления, концерта;
  • навыками взаимодействия с представителями творческих индустрий;
  • навыками создания музыкального контента;
  • навыками продвижения проекта.

 

 

 

Скачать в формате PDF — Образовательная программа

Пишите запрос поиска

Техническая поддержка

Если вы хотите свой сайт для своей группы, тоже напишите здесь. 

Отправить сообщение

    Выделено памяти сервера: 117.98MB | MySQL запросов в базу: 22 | Страница создана за 1,856 sec.